PAX 2011: Borderlands 2 сохранит достоинства предшественницы, а недостатки будут изжиты
Журналист с сайта The Escapist по фамилии Тито посмотрел на выставке PAX на Borderlands 2 в руках ее создателей, и укрепил нас в надежде — что в Borderlands 2 не будет того, что нас так раздражало в первой части.
Первая Borderlands была отменной, но. Во-первых, пустыня, пустыня, пустыня (с элементами мусорки), которая заставляла в какой-то момент возопить «Доколе?!?». Во-вторых, забавные уродцы, забавные уродцы, птеродактили, бандиты, забавные уродцы… моделей врагов было мало, в общем. В-третьих, задания, смешные, но без особого смысла. Отстрелять дерьмо с лопастей ветряков, грохнуть типа, подражающего Безумному Максу…
В Borderlands 2 задания будут одухотворенными и продвигающими сюжет; на PAX журналистам показали спасение главгероем Роланда, солдата из первой части (ни один из классов которой во второй серии играбельным не будет). Разработчики отдельно сообщили, что от «убей-принеси» они постарались убежать как можно дальше. Ландшафты будут не только запесоченными-замусоренными, но и заснеженными, и засаженными травой. Моделей врагов на уже обнародованных скриншотах Borderlands 2 больше, чем во всей первой игре (так, во всяком случае, кажется).
Один вид оппонентов будет выкапывать из земли камушки и бросаться в вас; противники научатся подниматься по лестницам, а будучи серьезно ранеными — убегать. И еще нано-багги из первой части станут четырехместными. В общем, если Borderlands 2 не станет лучшей игрой 2012 года, мы будем удивлены. Чуть не забыли: Gearbox торжественно клянется, что ПК-версия игры будет качественной.